Телеграм — особенная социальная сеть. Здесь способ подачи информации заточен под скорость современного мира. Здесь можно либо развлекаться, либо что-то узнавать, либо рубить бабло на тех, кто хочет развлекаться и что-то узнавать.
Взаимодействие с подписчиками здесь осуществляется через каналы, чаты и группы. К каждому каналу, чату или группе можно прикрутить Телеграм-бота, который будет в автоматическом режиме решать любые задачи от публикации контента, до бана подписчиков за неправильные действия.
Привлечь подписчиков в новенький, только что созданный Телеграм канал можно изнутри Телеграм только при помощи рекламного поста, размещённого в другом канале, в котором есть подписчики. Или через другие социальные сети, через ссылку на свой канал. В этом случае лучше всего использовать канал-прокладку, потому что новые подписчики, пришедшие не из Телеграм-каналов будут в сервисах аналитики оцениваться как некачественные и дешёвые.
Рекламные посты бывают:
1. Прямой;
2. Типа «кликбейтный»;
3. На закрытый канал;
Основные модели монетизации:
1. Размещение чужих рекламных публикаций для привлечения подписчиков, если ваш канал уже хорош и может обеспечить хотя бы пару тысяч просмотров публикации за 24 часа;
2. Торговля любым товаром. В основном инфопродуктами. Говорят сильно недооцененная вещь. Здесь бабла можно запилить значительно больше, чем при торговле рекламой;
98% всех Телеграм каналов монетизируют себя через продажу рекламы и забиты типа «уникальным» контентом, слегка переработанным с «эмоциональным» окрасом для подачи от «эксперта» в какой-то там области. Нарисовал вот картинку с принципом действия такого канала:
Как видно из картинки, такой Телеграм-канал представляет собой презерватив, простреленный мелкой дробью из шариков от шариковых ручек копирайтеров, кропающих тексты. Админ канала, Рекламщик и Контент-мастер пригоршнями носят подписчиков из реки-Интернета, пытаясь наполнить этот презерватив. И одновременно через отверстия эти подписчики вытекают вовне канала-презерватива.
Каждому неофиту, прежде чем подвизаться на ниве создания таких каналов , стоит сильно подумать, а готов ли он к таким нагрузкам? И не сдадут ли у него нервы, наблюдая за тем, как через отверстия вытекают подписчики?